![]() | USD | 17/01 | 73.55 | ![]() | EUR | 17/01 | 89.25 |
Общество с ограниченной ответственностью «Алтайская бурёнка», являющееся одним из крупнейших перерабатывающих предприятий Алтайского края, даже в условиях экономического кризиса продолжает расширять рынки сбыта. В частности, в ближайшее время буланихинские молокопереработчики начнут поставку своей продукции в московскую торговую сеть «Азбука вкуса», работающую в премиальном сегменте.
По словам Юрия Глумова, коммерческого директора ООО «Алтайская бурёнка», в 69 магазинов «Азбуки вкуса» планируется поставлять около 10 тонн молочных продуктов в месяц. Следует подчеркнуть, что эта торговая сеть является очень известным брендом в европейской части нашей страны. По версии авторитетного журнала «Forbes», «Азбука вкуса» входит в число 200 крупнейших частных компаний России. Она является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту в расчёте на один квадратный метр.
Кроме того, в настоящее время ООО «Алтайская бурёнка» расширяет сотрудничество с крупными федеральными сетями, работающими в регионах Сибири. Результатом должно стать появление продукции предприятия на полках магазинов торговой сети «Лента» не только в Алтайском крае и Новосибирской области, но и в Красноярском крае, Кемеровской и Томской областях.
В стадии переговоров находится вопрос поставок молочной продукции под торговой маркой «Алтайская бурёнка» в магазины торговых сетей «Холидей» и «Магнит» Омской области. В августе текущего года буланихинскими переработчиками молока подписан договор о сотрудничестве с региональной сетью Томской области «Лама», которая является лидером местного рынка. Поставки продукции «Алтайской бурёнки» в магазины «Ламы» составят 100-150 тонн в месяц. Обсуждение долгосрочного взаимодействия в настоящее время идёт и с лидером рынка Красноярского края – торговой сетью «Командор».
В последние годы предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края достаточно активно расширяют сеть собственных магазинов и фирменных отделов на территории региона. Такой подход уже полюбился покупателям и стал доброй традицией для крупных производителей продуктов питания.
Руководство ООО «Алтайская бурёнка», стараясь не отставать от последних тенденций рынка, рассматривает возможность в перспективе открыть свои фирменные магазины в городе Барнаул.
По материалам интернет-сайта ffprom22.ru
Комментарии