знач.знач.
EURUSD13/1258.84EUREUR13/1269.3
Погода за окном:
  • 2017
  • Массовая газета Зонального района
    Выходит с января 1984 года

    • Главное – не стоять, а двигаться вперёд

      2015-03-052320
      Главное – не стоять, а двигаться вперёд

      Прежде чем давать какие-то советы о том, как стать бизнес-леди, необходимо понять, что в этой сфере полагаться только на труд и упорство мало. Нужны какие-то другие качества, которые заставят выдержать постоянную гонку вперёд, умение управлять своими идеями, стремление превращать мечты в реальность. Жизнь деловой женщины – это не сплошные победы, успехи и похвалы. Чаще - это горечь поражений и ошибок, за которые приходится отвечать самой себе, это бессонные ночи, сложные задачи и ворох не решаемых на первый взгляд житейских проблем. К тому же крайне непросто выдержать пристальное внимание конкурентов-завистников, злые языки недоброжелателей. Если представительница прекрасного пола сомневается в успехе собственного дела, ничего хорошего из идеи стать предпринимателем не получится. Проще найти свою нишу на другом поприще. Например, стать хорошим специалистом, добросовестно выполняющим распоряжения руководства. Но чтобы быть предпринимателем, нужно научиться падать и подниматься, образно говоря, «пробивать головой стены» из самого крепкого камня.

      Есть люди, которые уже в юности прекрасно понимают, что без постоянного преодоления трудностей они жить не смогут. Это качество характера невозможно воспитать, невозможно развить, оно либо есть, либо его нет.
      Светлана Ковальчук после окончания университета ни минуты не сомневалась в том, что пойдёт по нелёгкой дороге предпринимательства. Суровые 90-е годы прошлого столетия запомнились разными потрясениями: задержкой зарплат, финансовыми кризисами и другими изменениями привычного образа жизни, с которыми мириться было крайне непросто. Но это время несло не только негатив, для Светланы Ковальчук «ветер перемен» оказался попутным.
      Сегодня бизнес Светланы Ковальчук – это восемь торговых объектов, расположенных в разных сёлах Зонального района (Зональное, Новая Михайловка, Плешково), с коллективом 12 человек. Наши читатели давно оценили и ассортимент, и качество обслуживания в магазинах и кафе, владельцем которых является Светлана Васильевна. Свой первый магазин Светлана Ковальчук открыла в 1995 году. Начинала с небольшого киоска, расположенного в районе пятиэтажек. Торговала в основном продуктами питания. Два десятка лет предприниматель строит свою деятельность по одному и тому же неизменному правилу – получить прибыль не за счёт взвинчивания цен, а за счёт увеличения ассортимента и товарооборота. Сельские жители большими доходами не располагают и выбирают магазины с демократичными ценами.
      «Получив высшее образование, я знала, что буду заниматься предпринимательством, – рассказывает Светлана. – Другого дела я себе не искала. Пригодился опыт мамы, она на первых порах меня многому научила и поддержала. О том, что стала предпринимателем, нисколько не жалею, хотя пришлось пережить многое. Мне нравится то, чем я занимаюсь, это приносит мне удовлетворение и рождает оптимизм. Большая конкуренция торговых сетей, несомненно, давит на сельский бизнес, но сегодня предпринимателем работать легче, чем десять-пятнадцать лет назад, – продолжает разговор Светлана Васильевна. – В последнее время большая часть магазинов заказывает товары поставщикам, а они уже привозят их по этим заявкам. Мы тоже работаем по этой схеме, но мне нравится самой отбирать товар, ездить на оптовые базы. Бизнес – это не цифры, это люди, с которыми работаешь ежедневно».
      Помощником Светланы Ковальчук во всех её начинаниях является её муж Виктор. Его вклад в семейное дело, безусловно, велик. Он занимается хозяйственным обеспечением и во всём помогает супруге. Взаимопомощь является одной из основных составляющих успеха семейного бизнеса.
      За двадцать лет работы Светлана и Виктор Ковальчук успели создать и воплотить многое. И не только в бизнесе, но и в семье. Они гордятся тем, что их старшая дочь Нина, окончив школу с золотой медалью, успешно учится в высшем учебном заведении, и очень надеются, что с годами ей будет интересно дело родителей. Радуются они и успехам младшей дочери – четвероклассницы Лизы, и тоже возлагают на неё большие надежды.
      Главное кредо Светланы Ковальчук – активный труд и вера в свои силы. И в планах предпринимателя много ещё идей, достойных воплощения. Человек с таким сильным и пробивным характером сидеть в середняках, где-то на обочине судьбы не станет и взаймы у неё просить не будет. Добьётся всего сама. В предпринимательстве главное – не стоять на месте, стремиться к большему, к новым вершинам, нельзя позволять себе долго почивать на лаврах, потому что это равносильно движению назад. Достигнув одной цели, стоит тут же ставить себе новую, иначе пропадёт интерес к работе, пусть даже успешной и любимой. Человек – это такое создание, которому важен не процесс получения желаемого, а процесс его достижения.
      Людям свойственно оглядываться на прошлое, особенно в разные юбилейные годы. И не только за тем, чтобы отдать дань закономерной возрастной ностальгии, больше для того, чтобы двигаться вперёд. Редко кто может предугадать, как настоящее может воплотиться в будущие разительные перемены, иногда даже непостижимые личному воображению. Но «руку на пульсе» этого процесса нужно держать всегда – ради дела, которому отдаёшь себя без остатка.
      И. ВЛАДИМИРОВА
      ФОТО Евгения ШУВАЕВА

      Рубрики:

      Номер:

    • отправить другу
    • распечатать
    • Комментарии

      Имя
      E-mail
      Текст
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      Отправить
      Сбросить