знач.знач.
EURUSD17/1057.09EUREUR17/1067.3
Погода за окном:
  • №20
  • Массовая газета Зонального района
    Выходит с января 1984 года

    • «Вечные» должники

      2014-02-062930

      В редакцию газеты «За урожай» нередко поступают жалобы читателей на неразбериху по оплате электроэнергии.

      Жители района продолжают получать счета от энергоснабжающих организаций, в которых потребление электроэнергии выставляется по среднему потреблению без учёта показаний индивидуальных счётчиков.
      В прошлом году, когда каждый абонент в течение отведённых трёх дней в месяц должен был отчитаться за потреблённую электроэнергию по телефону, электронной почте или лично передать показания в ресурсоснабжающую организацию, в газете поднималась проблема несоответствия показаний счётчиков и показаний в системе «Город», предназначенной для приёма коммунальных платежей. Но этот вопрос никто так и не решил. При проведении сверок показаний счётчиков цифры, вроде бы, соответствуют, а вот в системе «Город» при расчёте в банке по-прежнему имеются расхождения. Именно эти расхождения блокируют платёж и не позволяют абоненту рассчитываться за электроэнергию в банковских терминалах или использовать услугу «Сбербанк-онлайн».
      Недовольство по поводу расхождений между фактическим потреблением электроэнергии и предоставленными счетами выражают чаще всего граждане пенсионного возраста: они менее мобильны, чем молодые люди, и съездить или сходить лишний раз на сверку – для них проблема.
      «Я до сих пор ежемесячно передаю по телефону показания счётчика, – негодует наш читатель, – но получаю счета, где предъявляют к оплате совершенно другие цифры. Когда же, наконец, разберутся в этой ситуации?! Ведь разноску правильных показаний должны делать не потребители. Показания счётчиков и показания на лицевых счетах должны соответствовать, а не вводить в заблуждение законопослушных людей. Надоело быть постоянным должником».
      Потребитель, не знающий своих прав, чаще всего оказывается ущемлённым, когда возникают споры по электроэнергии. Поэтому важное значение в этих спорах имеет умение чётко выстраивать диалог с поставщиком электроэнергии, оперируя нормами законов. Вероятность найти компромиссное решение в таком случае резко возрастает. Если энергоснабжающие организации не готовы признать правоту потребителей, то остаётся один путь – идти в суд.
      И. ВЛАДИМИРОВА

      Рубрики:

      Номер:

    • отправить другу
    • распечатать
    • Комментарии

      Имя
      E-mail
      Текст
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      Отправить
      Сбросить